ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264
Кировского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова д.3 корп.2
г. Санкт-Петербург, ул.Морской пехоты, д.8, к.3
8 (812) 758-65-22
sc264.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

С 2012 года учителя школы применяют в работе технологии дистанционного обучения.

По городской программе "Обучение детей-инвалидов на дому" было получено 9 рабочих мест учителя и 8 рабочих мест обучающихся.

В комплект входят: компьютер, МФУ, графический планшет, цифровой микроскоп, веб-камера, колонки, микрофон, фотокамера, цифровые датчики и другое оборудование.

Учителя школы и родители обучающихся, которым были поставлены комплекты оборудования, прошли обучение в СПбЦОКОиИТ по программе "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья".

Сайт поддержки дистанционного образования. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ)


Нормативные документы

Любая образовательная организация может использовать следующие модели дистанционного обучения:

  1. обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья;
  2. обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина;
  3. обеспечение возможности получения общего образования обучающиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе (длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и т.п.).
  4. обеспечение возможности дополнительного образования.

 

Любая образовательная организация может использовать дистанционные технологии для реализации следующих моделей:

  1. обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне;
  2. повышение качества общего образования в малокомплектных школах;
  3. обеспечение доступности общего образования для детей с ОВЗ.

Применение технологии дистанционного обучения на уроках информатики в ГБОУ СОШ №264 Кировского района

Дистанционное обучение школьников как средство обеспечения доступного качественного образования


Конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир", в котором особое внимание уделялось привлечению детей с ограниченными возможностями здоровья к использованию информационных технологий в образовательных целях

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc264.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda/29-distantsionnoe-obuchenie#sigFreeId316c0bb3c5

© 2024. Все права защищены.