С 1 сентября 2002г. на базе школы начало работать отделение дополнительного образования детей.
В составе ОДОД 20 детских объединений 980 учащихся.
Реализуются 43 программы по трем основным направленностям:Художественная,Физкультурно-спортивная,Техническая.
Перечень детских объединений
Изостудия
Театральная студия «Счастливая Долина»
Сценическая речь ( для учащихся театральной студии)
Сценическое движение( для учащихся театральной студии)
Вокальная студия «Соло»
Сценическое движение (для учащихся вокальной студии)
Основы игры на гитаре
Студия современного танца «Натали»
Сувенир
Эстетическая гимнастика
Фитнес
Спортивные игры
Играем в футбол
Чирлидинг
Тренировка ГТО
Шахматы
Силовая подготовка
Юный столяр
Сувенир
Город мастеров
Перечень дополнительных общеобразовательных программ
Изостудия для детей 6-9 лет
Изостудия для детей 10-13 лет
Изостудия для детей 14-17 лет
Театральная студия «Счастливая долина» для детей 6-9 лет
Театральная студия «Счастливая долина» для детей 14-17 лет
Театральная студия «Счастливая долина» для детей 10-13 лет
Сценическая речь для детей 6-9 лет
Сценическая речь для детей 14-17 лет
Сценическая речь для детей 10-13 лет
Сувенир для детей 7-10 лет
Сувенир для детей 11-14 лет
Основы сценического движения театральная студия «Счастливая долина» 6-9 лет
Основы сценического движения театральная студия «Счастливая долина» 10-13 лет
Основы сценического движения театральная студия «Счастливая долина» 14-17 лет
Основы сценического движения вокальная студия «Соло» для детей 10-13 лет
Основы сценического движения вокальная студия «Соло» для детей 14-17 лет
Основы классической и современной музыки и игры на гитаре для детей 10-13 лет
Основы классической и современной музыки и игры на гитаре для детей 14-17 лет
Город мастеров
Студия современного танца «Натали» для детей 6-9 лет
Студия современного танца «Натали» для детей 10-13 лет
Студия современного танца «Натали» для детей 14-17 лет
Вокальная студия «Соло» для детей 6-9 лет
Вокальная студия «Соло» для детей 10-13лет
Вокальная студия «Соло» для детей 14-17 лет
Эстетическая гимнастика для детей 6-9 лет
Эстетическая гимнастика для детей 10-13 лет
Эстетическая гимнастика для детей 14-17 лет
Фитнес для детей 10-13 лет
Фитнес для детей 14-17 лет
Спортивные игры для детей 14-17 лет
Играем в футбол для детей 10-13 лет
Играем в футбол для детей 6-9 лет
Чирлидинг в школе для детей 7-10 лет
Чирлидинг в школе для детей 11-13 лет
Чирлидинг в школе для детей 14-17 лет
Тренировка клубной команды ШСК «Сокол» ГТО для детей 10-13 лет
Тренировка клубной команды ШСК «Сокол» ГТО для детей 14-17 лет
Шахматы в школе для детей 7-10 лет
Шахматы в школе для детей 11-14 лет
Силовая подготовка для старших школьников
Мой друг-компьютер для младших школьников
Мой компьютер
Юный столяр
В школе работает Служба сопровождения:
- Педагог-психолог
- Логопедический пункт
- Социальный педагог
Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)
Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)
Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов
Психологическое сопровождение предусматривает следующие направления деятельности:
- психологическая диагностика;
- психологическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- психологическая коррекция;
- организационно - методическая деятельность.
В службу медиации имеют право обращаться учащиеся от 10 лет, родители, педагоги, сотрудники школы.
Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий). Основной сферой деятельности этого направления являлся процесс адаптации детей в социуме.
http://sc264.kirov.spb.ru/uchenikam/individualnaya-rabota-s-obuchayushchimisya#sigFreeId111b2904a4