ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264
Кировского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова д.3 корп.2
г. Санкт-Петербург, ул.Морской пехоты, д.8, к.3
8 (812) 758-65-22
sc264.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
24
февраля
2021

Информация_-_буллинг_01.jpg

24
февраля
2021

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!

В жизни могут произойти разные, не всегда счастливые моменты. Так ссоры с близкими, непонимание в классе или дома, сложности в учебе могут спровоцировать замкнутость, вызвать чувство подавленности и депрессии. Иногда в такие моменты могут посетить мысли о нежелании жить. Критические моменты бывают у каждого. Между тем, все возникшие сложности можно разрешить.

         Если ты не находишь понимания среди сверстников, у тебя проблемы дома или сложности в учебе, не бойся рассказать об этом психологу. Ты можешь анонимно обратиться на «горячую линию», где тебя выслушают и дадут совет, поддержат в любой ситуации, чтобы ни произошло.

 

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ?

         Поддержку могут оказать по адресам и телефонам доверия: твоятерритория.онлайн (психологическая помощь подросткам и молодежи), Линия помощи «Дети онлайн»; тел.: 004, 112, (812) 576-10-10, 8-800-2000-112,    (812) 747-13-40.

P.S. Ребята, если вы видите, что у ваших друзей возникли сложности, которые им кажутся неразрешимыми, или произошли ситуации, где необходимо ваше участие - не проходите мимо, постарайтесь выслушать и поддержать собеседника. Если разрешить проблему сразу не получится – сообщите о ней педагогам или школьным психологам. Если обращаться за помощью к родителям (педагогам) нет желания или возможности – посоветуйте другу позвонить на указанные телефоны «горячих линий

Не будьте равнодушны к чужой судьбе!

16
августа
2019

На организацию предпрофильной подготовки обучающихся в 9-ом классе отводятся часы компонента общеобразовательной организации для ведения курса «Информационная работа. Профориентация».

На 2018-2019уг. школа заключила договор с Санкт-Петербургским учебным комбинатом для участия госпрофориентационной программе "Профессиональный горизонт" под эгидой Комитета по труду и занятости Спб и администрации города.

Отчет о профориентационной работе социального педагога

16
августа
2019

Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)

Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)

Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов


Конспекты логопедических занятий

Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии по теме: «Дифференциация звуков В-Ф»

Kонспект логопедического занятия по теме: «Пересказ текста описательного характера с опорой на вопросы и картинки», 3 класс

Логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии по теме: «Дифференциация звуков В-Ф»

Логопедическое занятие по теме: «Пересказ текста описательного характера» 3 класс

 

16
августа
2019

В школе работает Служба сопровождения:

  • Педагог-психолог
  • Логопедический пункт
  • Социальный педагог

Занятия в логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)

Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)

Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов

Психологическое сопровождение предусматривает следующие направления деятельности:

  • психологическая диагностика;
  • психологическое консультирование;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • психологическая коррекция;
  • организационно - методическая деятельность.

В службу медиации имеют право обращаться учащиеся от 10 лет, родители, педагоги, сотрудники школы.

Служба медиации

Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий). Основной сферой деятельности этого направления являлся процесс адаптации детей в социуме. 

Определения уровня адаптации к школе,обучающихся 1х классов

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене

© 2024. Все права защищены.