Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
24
февраля
2021
|
24
февраля
2021
|
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
В жизни могут произойти разные, не всегда счастливые моменты. Так ссоры с близкими, непонимание в классе или дома, сложности в учебе могут спровоцировать замкнутость, вызвать чувство подавленности и депрессии. Иногда в такие моменты могут посетить мысли о нежелании жить. Критические моменты бывают у каждого. Между тем, все возникшие сложности можно разрешить.
Если ты не находишь понимания среди сверстников, у тебя проблемы дома или сложности в учебе, не бойся рассказать об этом психологу. Ты можешь анонимно обратиться на «горячую линию», где тебя выслушают и дадут совет, поддержат в любой ситуации, чтобы ни произошло.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ?
Поддержку могут оказать по адресам и телефонам доверия: твоятерритория.онлайн (психологическая помощь подросткам и молодежи), Линия помощи «Дети онлайн»; тел.: 004, 112, (812) 576-10-10, 8-800-2000-112, (812) 747-13-40.
P.S. Ребята, если вы видите, что у ваших друзей возникли сложности, которые им кажутся неразрешимыми, или произошли ситуации, где необходимо ваше участие - не проходите мимо, постарайтесь выслушать и поддержать собеседника. Если разрешить проблему сразу не получится – сообщите о ней педагогам или школьным психологам. Если обращаться за помощью к родителям (педагогам) нет желания или возможности – посоветуйте другу позвонить на указанные телефоны «горячих линий
Не будьте равнодушны к чужой судьбе!
16
августа
2019
|
На организацию предпрофильной подготовки обучающихся в 9-ом классе отводятся часы компонента общеобразовательной организации для ведения курса «Информационная работа. Профориентация».
На 2018-2019уг. школа заключила договор с Санкт-Петербургским учебным комбинатом для участия госпрофориентационной программе "Профессиональный горизонт" под эгидой Комитета по труду и занятости Спб и администрации города.
16
августа
2019
|
Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)
Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)
Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов
Конспекты логопедических занятий
Логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии по теме: «Дифференциация звуков В-Ф»
Логопедическое занятие по теме: «Пересказ текста описательного характера» 3 класс
16
августа
2019
|
В школе работает Служба сопровождения:
- Педагог-психолог
- Логопедический пункт
- Социальный педагог
Занятия в логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)
Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)
Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов
Психологическое сопровождение предусматривает следующие направления деятельности:
- психологическая диагностика;
- психологическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- психологическая коррекция;
- организационно - методическая деятельность.
В службу медиации имеют право обращаться учащиеся от 10 лет, родители, педагоги, сотрудники школы.
Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий). Основной сферой деятельности этого направления являлся процесс адаптации детей в социуме.
Определения уровня адаптации к школе,обучающихся 1х классов
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене