Нормативная база ФГОС обучающихся с ОВЗ
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Постановление Главного санитарного врача РФ от 10.07.2015г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 (санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021г. № 115 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательно й деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 23.03.2000г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2015г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.08.2016г. № вк-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 20.02.2017 № 07-818 «Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)»;
- Устав и локальные нормативные акты ГБОУ СОШ № 264.
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания для обучающихся с ОВЗ. Постановление от 10.07.2015 N26
- Порядок регламентации и оформления отношений ГОУ и родителей в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам . Постановление правительства СПб от 22 апреля 2015 г. N 355
- Порядок организации обучения на дому. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 N 2525-р
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015)
- Письмо КО «Об инклюзивном образовании обучающихся с ОВЗ» от 11.07.2017
- Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. Приказ Минздрава России от 30.06.2016 N 436н
- Методическое сопровождение
- Закон «Об образовании в РФ» - выдержки
Уважаемые родители (законные представители) детей!
При государственном бюджетном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Кировского района Санкт-Петербурга создана и действует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Кировского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) в целях своевременного выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
ТПМПК принимает детей дошкольного возраста, имеющих следующие нарушения:
- тяжелые нарушения речи;
- задержку психического развития;
- интеллекта;
- расстройства аутистического спектра;
- тяжелые и множественные нарушения развития.
ТПМПК принимает детей школьного возраста, имеющих следующие нарушения:
- тяжелые нарушения речи;
- задержку психического развития;
- интеллекта;
- расстройства аутистического спектра;
- тяжелые и множественные нарушения развития;
- опорно-двигательного аппарата;
- функциональные нарушения зрения (пониженное зрение, амблиопия, косоглазие).
ТПМПК принимает обучающихся, выпускников 9 (10) и 11 (12) классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, претендующих на проведение государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития
ТПМПК проводит заседания с 20 августа текущего года по 20 июня следующего года.
Место нахождения ТПМПК: г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.3, литер А
Телефон: 246-29-52, 246-29-27
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш официальный сайт: http://ppms.kirov.spb.ru/komissiya-tpmpk
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/public215936354
Уважаемые родители (законные представители) детей!
При государственном бюджетном учреждении Региональном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга создана и действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК) в целях своевременного выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
ЦПМПК принимает детей дошкольного возраста, имеющих следующие нарушения:
- слуха (слабосльппащих, глухих, позднооглохших, после кохлеарной имплантации);
- зрения (слепых, слабовидящих, поздноослепших, с функциональными нарушениями зрения (пониженным зрением, амблиопией, косоглазием);
- опорно-двигательного аппарата
ЦПМПК принимает детей школьного возраста, имеющих следующие нарушения:
- слуха (слабосльппащих, глухих, позднооглохших, после кохлеарной имплантации);
- зрения (слепых, слабовидящих, поздноослепших);
- опорно-двигательного аппарата (сколиоз).
ЦПМПК принимает детей дошкольного и школьного возраста в случае несогласия с решением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК)
ЦПМПК принимает обучающихся, выпускников 9 и 11 классов, осваивающих основные общеобразовательные программы, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, претендующих на проведение государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития
ЦПМПК проводит заседания с 20 августа текущего года по 20 июня следующего года.
Место нахождения ЦПМПК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, д. 46, лит. А
Телефон регистратуры: 314-13-12.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш официальный сайт: https://gmpmpk.ru/cpmpk/94
Официальная группа В Контакте: https ://vk.com/ gbucdk
В ГБОУ СОШ №264 организовано обучение детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с реализуемыми в школе Федеральными образовательными стандартами на основе Адаптированной образовательной программы начального общего образования для 1-4 классов
В 2024-2025 учебном году в школе обучаются по Адаптированной образовательной программе начального общего образования для 1-4 классов:
- 1 р классе – 12 учащихся, классный руководитель Попович М.А.
- 1 ра классе – 11 учащихся, классный руководитель Гончарова Е.Г.
- 1 рб класс – 13 учащихся, классный руководитель Линд В.В.
- 3 р класс - 14 учащихся, классный руководитель Коваленко Ю.Б.
- 4 р класс - 13 учащихся, классный руководитель Бражник В.М.
С классами работают
психологи:
- Прокудина Н.В.
- Яичкина Е.В.
- Прошева Е.С.
логопеды:
- Лачина А.Ю.
- Гришанина О.С.
- Синявская В.А.
- Леонова А.В.
- Дегелевич Д.Ю.
Положение о системе оценок ОВЗ