ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264
Кировского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова д.3 корп.2
г. Санкт-Петербург, ул.Морской пехоты, д.8, к.3
8 (812) 758-65-22
sc264.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №264

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)

Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)

Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов

Расписание работы логопедического пункта

Понедельник-среда-четверг-пятница 12:40 - 18:55

Вторник-методический день

Учитель-логопед: Дегелевич Дарья Юрьевна

План работы логопункта 2024-2025 уч.г.

Анализ коррекционно-педагогической работы за 2023-2024 уч.г.


 

Логопедический пункт осуществляет деятельность по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию учащихся.

На Логопедический пункт зачисляются учащиеся, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи первичного характера, препятствующие успешному усвоению программного материала:

- нарушения звукопроизношения (дислалия, нарушения дизартрического характера);

- нарушения письменной речи (нарушения формирования навыков письма и чтения, дисграфия, дислалия);

- общее недоразвитие речи III, IV уровня.

В группы подбираются учащиеся с однородными нарушениями речи.

Выявление учащихся, нуждающихся в занятиях с учителем-логопедом, проводится, как правило, с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

Зачисление учащихся на Логопедический пункт проводится с согласия родителей (законных представителей) на основании проведённого обследования.

В первую очередь на Логопедический пункт принимаются учащиеся на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Сроки коррекционного обучения определяются учителем-логопедом и зависят от сложности речевого нарушения. В связи с этим выпуск учащихся по мере устранения дефектов речи и приём учащихся по мере освобождения мест могут производиться в течение учебного года.

Логопедические занятия проводятся 2-3 раза в неделю во внеурочное время с учётом режима работы школы.

Основной формой организации учебно-коррекционной работы являются групповые фронтальные занятия по 40-45 минут. В связи с разной степенью выраженности речевого дефекта предусматриваются подгрупповые занятия по 25-30 минут и индивидуальные занятия по 15-20 минут.

Основные направления коррекционно-образовательной деятельности Логопедического пункта:

- развитие правильного речевого дыхания и просодических компонентов речи;

- развитие и коррекция артикуляционной моторики;

- работа над развитием общей и мелкой моторики;

- работа по коррекции звукопроизношения;

- работа над развитием и совершенствованием психических функций;

- работа над развитием лексико-грамматического строя речи;

- работа над формированием и развитием навыков языкового анализа и синтеза;

- работа над формированием и развитием навыков морфемного анализа и синтеза;

- работа над формированием и развитием навыков дифференциации букв, соответствующих акустически близким звукам;

- работа над формированием и развитием навыков дифференциации оптически сходных букв.

© 2024. Все права защищены.